Лайфхаки по бесплатным бонусам в отеле!

Лайфхаки по бесплатным бонусам в отеле!

  1. При выборе отеля узнайте у вашего менеджера, есть ли бесплатный трансфер в гостиницу. Многие отели или операторы предоставляют такую возможность.

  2. Если вы уже отдыхали в отеле, при бронировании пусть ваш менеджер сделает примечание, что вы постоянные гости. Есть шанс, что номер дадут лучше. Советую подписаться на рассылку отеля. Очень часто для постоянных туристов выдают карты постоянного гостя, дающие привилегии или бонусы. Если это скидка от гостиницы, вы можете ей воспользоваться при бронировании тура (плюсом ко всем акциям оператора. Мы так часто делаем.

  3. Меню подушек, гладильная доска, штопор для вина, детские принадлежности. В большинстве отелей вы можете подойти в службу по работе с гостями и вам предоставят все это бесплатно.

  4. Услуга будильника. Да-да. Скажите на ресепшн, что вас нужно разбудить в определенное время, и сотрудники позвонят вам в номер.

  5. Отправка открыток домой. Уверена, что вашим близким будет очень приятно. Нужно подойти на стойку регистрации, где вы сможете выбрать открытки и там же их отправить.

  6. Доставка еды и напитков в гостиничный номер. Вроде, такой очевидный пункт, но не все туристы знают, и помнят про такую возможность. В большинстве 5* гостиниц эта услуга бесплатная. По другим лучше уточнять.

  7. В отелях высокого уровня гости могут заказать услугу «разбор чемодана».

  8. Есть даже такие отели, где вам для занятия спортом дают абсолютно новую спортивную форму и кроссовки, которые вы можете потом оставить себе.

  9. На виллах часто заказывают услугу "завтрак в бассейн". Сейчас, в период пандемии, это даже приветствуется, чтобы было меньше людей в ресторанах. Если человек живет в вилле с бассейном, он может заказать такой завтрак, ему принесут еду на подносе и спустят в воду.

А вы какими услугами обычно пользуетесь? Знали о таких возможностях?


<<< Возврат к списку

Сторис Все >>>