Как зародился сервис All Inclusive?

Как зародился сервис All Inclusive?

Где впервые появился сервис All Inclusive?

Системе «всё включено» больше 60-ти лет и её придумал бельгиец Жерар Блитц - основатель известной сети Club Med.

Club Med - соломенный (буквально) лагерь на Майорке (Испания), где за 16 тыс. франков гостей ждал общий стол, занятия спортом и массовые развлечения.

Популярность новый формат стал набирать в экономический кризис. Отели боролись за клиентов, поэтому массово начали внедрять систему "все включено".

Чуть позже идею полного сервиса заимствовали круизные лайнеры, где она стала более востребованной.

Довольно долго такой вариант отдыха оставался услугой для состоятельных путешественников и котировался как отдых premium класса.

А основными потребителями были американцы, но затем «отдых на всем готовом» стали внедрять и в других странах.

В Турции система "всё включено" появилась в 80-е годы и с её помощью они хотели привлечь побольше туристов из Германии.

️Кстати, именно немцы держат пальму первенства потребления сервиса all inclusive, а Россияне на 2-м месте.

В дальнейшем «включать всё» научились не только пятизвездочные отели, но и курорты отмеченные тремя и даже двумя звёздами.

На сегодняшний день есть множество вариаций all inclusive: ultra-, super-, hi-class, max-, vip- и т.д. Чем выше уровень отеля, тем он круче по качеству обслуживания и разнообразию блюд на шведском столе.

А вам нравится сервис All Inclusive?

Или предпочитаете не быть привязанными к отелю?

Мы считаем, что для стран типа Египта, Туниса, Турции да даже Мальдив этот формат подходит. В остальные страны - предпочитаем ездить без all inclusive!


<<< Возврат к списку

Сторис Все >>>